Две необычных рекламы массажа

Новости массажа
Две необычных рекламы массажа 07.09.2014 Сделать оригинальную рекламу массажа не так-то просто. Современная реклама по — большей части носит визуальный характер, а суть массажа заключается в контакте между руками массажиста и телом пациента. Поэтому для того чтобы реклама массажа была оригинальной и убедительной она в идеале должна втягивать своего адресата в какие-либо физические действия или ненавязчиво имитировать их.
Вот, к примеру, необычная визитка из какой-то ткани, на которой видно стилизованное изображение двух рук массажиста и указаны его контактные данные. Изначально эта визитка скручена в узел, поэтому для того чтобы узнать контактные данные массажиста ее сперва нужно развязать. Скрутила боль в суставах и мышцах? Обратитесь к массажисту! Правда креативный массажист видимо не подумал о том, что когда болят суставы и мышцы, развязывать узел может быть не очень удобно.
А вот реклама массажа на лестнице в поселке Огава (Япония). Поднимаясь по лестнице, человек наступает на рисунок фигуры мужчины, как будто лежащего на массажном столе и тем самым символически делает ему массаж. Правда, в Японии массаж, конечно, обычно делают руками, а не ногами, но за оригинальность идеи можно простить ее автору эту маленькую нестыковку. 

реклама массажа, визитка

реклама массажа, визитка

reklama-massazha.jpg

fffa721ca24db6f482ea3a8394abfb84.jpg

Автор:  Сергей Грачев

Возврат к списку

 

Поделитесь новостью с друзьями:


Публикации на «массажист.рф» не следует рассматривать как врачебные рекомендации по диагностике и лечению. Массаж имеет противопоказания. Консультации специалистов портала не могут заменить визит к вашему лечащему врачу.