Пять способов потерять пациента за один сеанс

Пять способов потерять пациента за один сеанс 15.06.2012

Пять способов потерять пациента за один сеанс

Здравствуйте, уважаемые коллеги, читатели сайта массажист. Как Вы думаете, можно ли действительно потерять пациента за один сеанс? Даже не сомневайтесь! 

Вот список ошибок, которые вы НИКОГДА не должны делать:

1. Неряшливость

Если ваш пациент, придя на прием в массажный кабинет, увидит мусор, пыль, и даже дохлых насекомых под столом или в углах кабинета, куда веник не заглянул, можно держать пари, что пациент не вернется. Если ваши простыни пахнут плохо, потому что на них присутствуют никогда не выводимые, прогорклые, пятна от ароматических масел, может оказаться так, что на лечение пациент во второй раз не придет. Если вы часто бываете в плохом настроении и разговариваете неприветливо, воспринимая пациента, как что-то досадливое, обременительное для вас, то можете смело вычеркивать его из своего списка пациентов.
2. Настаивать на чрезмерном обнажении пациента

Это то, что многие массажисты не принимают всерьез. Обнаженный человек чувствует себя незащищенным, а это мало кому нравится. Для многих пациентов обнажаться — существенная проблема с точки зрения скромности. Подобные комплексы иногда становятся преградой для посещения массажиста. Обязательно укрывайте полотенцем или простынями незадействованные в данный момент участки тела. Позвольте пациенту чувствовать себя комфортно и тогда он сможет полностью расслабиться.
3. Излишняя разговорчивость

Задайте себе вопрос: а не говорите ли вы слишком много во время сеанса? Многие пациенты, как правило, не хотят слушать о проблемах в мире, рассуждений о музыке, о ценах на продукты или любые другие темы во время массажа. Тот факт, что пациенту приходится внимательно прислушиваться к тому, что вы говорите, может негативно сказываться на качестве массажа. Вы должны дать ему возможность насладиться процедурой. Вы никогда не поймете, почему пациенты уходят, хотя, на уровне подсознания, безусловно, догадываетесь.
4. Громкий шум

Если в вашем рабочем помещении кроме вас работает кто-то еще, необходимо, чтобы все сотрудники понимали, что надо поддерживать тишину. Громкие голоса, разговоры других пациентов и другие различные посторонние шумы отвлекают от массажа. Если пациент не сможет расслабиться, то и удовлетворения от сеанса не получит. Иногда даже не важно, насколько хорош массажист. Если рядом постоянно плачет ребенок или проводятся дискуссии, пациент отвлекается и чувствует, что это не совсем то, что он ожидал.
5. Пренебрежение личными просьбами пациента

Пациент, как правило, приходит на массаж с определенными жалобами. Он хочет, чтобы его услышали и отнеслись к нему с должным вниманием. А если, придя на массаж и рассказав о проблеме в плечевом суставе, пациент увидит, что массажист работает над всеми частями тела, кроме больного сустава, то как он поверит, что его услышали? Естественно, он решит искать другого специалиста.
И это лишь некоторые из проблем, которые могут привести к тому, что пациенты не возвращаются. Пора обратить внимание на детали и ключевые факторы. Сами устройтесь на массажном столе и… Что вы видите? Удобно ли вам? Тепло? Где-то необходима уборка? Стоит ли покупать новые простыни? А уровень шума? Может быть пусть лучше звучит негромкая расслабляющая музыка?
Потратьте некоторое время и установите, что вы можете увидеть, унюхать и услышать. И обратите внимание на свою обувь, так как пациент, лежа лицом вниз, будет смотреть и на нее. Все упомянутые вещи играют большую роль для восприятия пациентом вас и вашего рабочего места. И даже если вы опытный специалист вы все равно не застрахованы от подобных ошибок. Постоянно работайте над собой и своим бизнесом, присматривайтесь, может чего-то не хватает или наоборот что-то лишнее и как только все будет как надо — от пациентов не будет отбоя!

Автор:  Александр Марков

Возврат к списку


Материалы по теме: