Здравствуйте форумчане! Прошу уделить минуту вашего внимания)

Страницы: 1
Ответить
RSS
Здравствуйте форумчане! Прошу уделить минуту вашего внимания), Опрос для статистики и выявления обратной связи от посетителей массажа.

Здравствуйте многоуважаемые обитатели данного форума! Я начинающий специалист по массажу. У меня есть ПЛАН открыть свой массажный кабинет, будет ли вам интересен массаж от начинающего специалиста, при том, что я учту все ваши пожелания. Массаж буду делать с душой и заботой о вашем здоровье. При комфортном помещении в кабинете с хорошим массажным столом? На, что бы вы акцентировали свое внимание при приходе на прием?  
Изменено: Антон Гуськов - 12.11.16 17:05

Строить ПЛАНЫ конечно хорошо, но, как говорится, человек предполагает а Бог располагает! Бог в помощь!

Цитата
Гость написал:
Строить ПЛАНЫ конечно хорошо, но, как говорится, человек предполагает а Бог располагает! Бог в помощь!
И к чему эта народная мудрость, простите?! Человек спросил профессиональный совет.  

Цитата
Антон Гуськов написал:
Здравствуйте многоуважаемые обитатели данного форума! Я начинающий специалист по массажу. У меня есть ПЛАН открыть свой массажный кабинет, будет ли вам интересен массаж от начинающего специалиста, при том, что я учту все ваши пожелания. Массаж буду делать с душой и заботой о вашем здоровье. При комфортном помещении в кабинете с хорошим массажным столом? На, что бы вы акцентировали свое внимание при приходе на прием?
Для меня важны внимательность и учтивость массажиста,  ровно как и врача. Я сама массажист и в качестве пациента бываю крайне капризна, т.е. мне многое может не понравиться,  но если при этом мастер деликатен, я могу даже за это оставить чаевые, просто за хорошее человеческое отношение, какое сейчас можно встретить редко.
Ну это я о своих взглядах.
Теперь по существу.