Партнер для бизнес-проекта

Страницы: 1
Ответить
RSS
Партнер для бизнес-проекта, Ищу специалиста для нового бизнес-проекта - Экспресс массаж в офисных и торговых центрах

Ищу специалиста по классическому и оздоровительному массажу для развития бизнес-проекта по экспресс-массажу в офисных и торговых центрах. Буду рад обсудить детали с заинтересованными.

Илья, привет. Я начинающий специалист(курсы классического массажа/спортивное образование), мне интересно обсудить детали.

Привет, Илья. Мне тоже интересно. По подробнее можете описать бизнес проект. Желательно в личку.

Добрый вечер!! Экспресс- массаж- сколько по времени примерно.Я специалист в области скульптурно-буккального массажа лица ( ручная пластика без операции)..Если интересно...готова обсудить условия сотрудничества

Добрый день!
Мне интересен проект, я делаю уникальный энергетический массаж лица по активным точкам, это часть практики цигун. Занимает 30 минут- эффект мгновенный.
Такой в Москве никто не делает, моя разработка. Буду рада обсудить детали.

Интересно! Готов обсудить детали, условия.
Массажами и оздоровительными практиками занимаюсь более 25 лет.

Цитата
Илья написал:
Ищу специалиста по классическому и оздоровительному массажу для развития бизнес-проекта по экспресс-массажу в офисных и торговых центрах. Буду рад обсудить детали с заинтересованными.

Интересно!

Цитата
Nazarov114 написал:
Привет, Илья. Мне тоже интересно. По подробнее можете описать бизнес проект. Желательно в
Изменено: Weide - 12.08.17 7:26

Добрый день Илья!Интересно... все виды массажа.27 лет практики+экслюзивные массажи

Илья, добрый день!
Судя по направлению, массаж ног и шейно-воротниковая зона.
20 мин, поставить на поток.
Интересно, но необходимо три массажиста.
Идея интересная, имеет место быть
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов

Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить

Расскажите друзьям: