Ищу массажиста в Москве

Страницы: Пред. 1 2
Ответить
RSS
Ищу массажиста в Москве

А мне очень понравилась техника массажа и положительная энергетика знакомой массажистки,которая не только убирает боли и мышечный спазм в спине,но и убирает шейно-воротниковую холку,ушки на бёдрах,дряблость кожи,целлюлит.Кому нужно с радостью поделись контактом: 8-968-946-72-57

Цитата
Гость написал:
Здравствуйте.
Ищу хорошего специалиста по массажу - беспокоят боли в спине и нужна коррекция фигуры. Порекомендуйте, пожалуйста,  мастера в Москве.
Спасибо
я специалист с мед образованием диплом массажиста и мануального терапевта опыт работы более 20 лет 7 977 755 90 38 Звоните рада буду помочь

Массажист с 2004г, практика в 3х отд ГВКГ им.Бурденко, центре красоты, мед клинике.
"Видит"руками , опыт, эффект можно почувствовать с 1го раза.
Прием в районе м.Калужская, выезд Москва, ближ подмосковье, Мытищи
89067425055 Мария

Ходила на тайский массаж в Тай-спа Лотос - все профессионально, очень понравилось

центр массажа "Авертис" здесь массажисты настоящие врачи

Доброго времени суток, коллеги.
В сеть кабинетов "Классика Массажа" идёт набор массажистов.
Важные требования к соискателю:
1. Готовность работать выезжая в разные кабинеты. Время в пути до кабинетов не больше часа.
2. Техника массажа - классика + спорт; коррекция.
Готов ответить на Ваши вопросы тут или по тел. 8-963-780-28-45 Дмитрий
массаж в москве

Жана недавно заявился что ходила на тайский массаж,говорит что мол типо и тебе надо попробовать думалничего особенного не будет даже как то страшновато было но это было конечно божественно ходим в месте раз в неделю. Если кому интересно <a href="taimir.su">http://taimir.su </a>.

Посоветую Массажиста - как классический так и Эротический массаж делает, второе мне больше нравится)