Медицинское образование

Страницы: Пред. 1 2 3
Ответить
RSS
Медицинское образование

Здравствуйте. Я по профессии техник-лаборант, имею среднее медицинское образование, при обращении в медицинский колледж мне отказали в обучении медицинскому массажу, так-как я не медбрат, не фельдшер, не акушер. Как мне обучиться медицинскому массажу?

Цитата
Гость Евгений написал:
Здравствуйте. Я по профессии техник-лаборант, имею среднее медицинское образование, при обращении в медицинский колледж мне отказали в обучении медицинскому массажу, так-как я не медбрат, не фельдшер, не акушер. Как мне обучиться медицинскому массажу?
К профессиональной деятельности в области медицинского массажа допускаются специалисты, получившие среднее медицинское образование (специальность «Сестринское дело», «Лечебное дело» или «Акушерское дело») или высшее медицинское образование (специальность «Сестринское дело») и подтвердившие свою квалификацию сертификатом по специальности «Медицинский массаж».

Цитата
Гость Евгений написал:
Здравствуйте. Я по профессии техник-лаборант, имею среднее медицинское образование, при обращении в медицинский колледж мне отказали в обучении медицинскому массажу, так-как я не медбрат, не фельдшер, не акушер. Как мне обучиться медицинскому массаж
Поэтому техник-лаборант  не имеет никакого отношения к медицинскому массажу. Необходимо переквалифицироваться на другие, вышеперечисленные медицинские специальности.

кто проживает  в ростове на дону и нуждается в трудоустройстве массажистом звоните 89518280652